Легендарный автомобиль из Японии прибыл к нам на капитальный ремонт двигателя с переборкой основных его элементов. Работа заняла примерно 22 часа, которые мы конечно же разбили по этапам.
Важно отметить, что без правильного подбора запасных частей, а также соблюдения всех правил сборки — финального результата можно ждать долго. Поэтому мы всегда рекомендуем нашим клиентам не тратить свое время на подбор, поиск, логистику запасных частей, делая все самостоятельно. Да, скорее всего наши цены будут отличаться в большую сторону, но качество этих запасных частей мы сможем гарантировать. В случае несовпадения, брака и так далее — это будут наши проблемы, и вам не придется оплачивать простой машины на подъемнике, пока вы ищите и привозите другие запчасти.
Был снят подрамник передний, снят двигатель с последующей дефектовкой и проверкой плоскостей ГБЦ. Отшлифована головка блока цилиндров и проверена на утечки и трещины. По окончании сборки были проведены испытания запуска ДВС, выставлены углы установки колес и автомобиль был выдан владельцу для проведения ходовых испытаний в щадящих режимах. Также напоминаем всем владельцам переживших капремонт двигателя заменить масло после 2000 км. пробега. Следить за температурным режимом, уровнем тех. жидкостей.
Желаем всем не ломаться! Но, если что, мы рядом.